С 01 сентября 2019 г. вступают в силу следующие правила по возврату билетов на культурные зрелищные мероприятия:
в случае отказа посетителя от посещения мероприятия по своей инициативе посетитель имеет право при возврате билета, абонемента или экскурсионной путевки:
- не позднее чем за десять дней до дня проведения зрелищного мероприятия получить обратно 100 процентов цены билета, абонемента или экскурсионной путевки;
- менее чем за десять дней, но не позднее чем за пять дней до дня проведения зрелищного мероприятия получить обратно не менее 50 процентов цены билета, абонемента или экскурсионной путевки;
- менее чем за пять дней, но не позднее чем за три дня до дня проведения зрелищного мероприятия получить обратно не менее 30 процентов цены билета, абонемента или экскурсионной путевки;
- менее чем за три дня до дня проведения мероприятия организатор вправе не возвращать посетителю стоимость билета.
Возврат билетов, приобретенных в билетных кассах г. Владивосток производится в центральном офисе ООО "Городские зрелищные кассы Новосибирск" по адресу: г. Владивосток, ул. 1-я Морская, д. 9, офис 412, пн-пт с 9 до 18 часов при наличии билета, заявления на возврат и паспорта. Без сдачи такого билета возврат денежных средств не производится.
1. Возврат билетов, приобретенных через сайт kassy.ru может быть осуществлен в следующих случаях:
- по инициативе зрителя;
- отмены мероприятия (инициатива организатора);
- замены мероприятия другим мероприятием (инициатива организатора);
- переноса мероприятия на другую дату (инициатива организатора).
Если электронный билет был обменен на билет на бланке строгой отчетности, то для возврата денежных средств необходимо с таким билетом и паспортом обратиться в кассу, расположенную по адресу г. Владивосток, ул. 1-я Морская, д. 9, офис 412.
2. Предусмотрена следующая процедура оформления возврата по инициативе зрителя:
- в случае возврата билета, приобретенного зрителем на сайте kassy.ru по своей инициативе, ему необходимо заполнить бланк заявления об отказе от услуги и возврате денежных средств;
- бланк заявления должно быть собственноручно заполнен и подписан зрителем, отсканирован и отправлен только с адреса электронной почты, который был указан зрителем при оформлении заказа;
- заявления принимаются только от лица, зарегистрированного на сайте и/или оформившего заказ или от лица, указанного как владелец заказа, по которому оформляется возврат денежных средств;
- сканированная копия заполненного и подписанного заявления отправляется на электронный адрес ticket@vl.kassy.ru;
- при невозможности отправки сканированной копии заявления с адреса электронной почты, указанного при оформлении заказа, заявление (при наличии паспорта) можно заполнить в офисе ООО «Городские Зрелищные Кассы Новосибирск» по адресу, указанному на сайте (о наличии представительства ООО «Городские Зрелищные Кассы Новосибирск», адреса и графика работы можно узнать у оператора Call- центра по номеру телефона, указанному на сайте);
- возврат денежных средств осуществляется только на основании полученного заявления в срок, озвученный оператором Call-центра и только на банковскую карту, с которой была произведена оплата заказа. Сроки зачисления возвращенных денежных средств на карту зависят от условий проведений платежных операций банка-эмитента, как правило, этот срок составляет от 3 (трех) рабочих дней до 30 (тридцати) рабочих дней;
- в случае возврата денежных средств за заказ, оформленный и оплаченный на сайте kassy.ru по инициативе зрителя, возвращается стоимость билета за вычетом суммы сервисного сбора, если таковой взимался при приобретении билетов;
- в случае не зачисления возвращенных денежных средств на банковскую карту, с которой была проведена оплата заказа, в указанный ранее срок (как правило, от 3 (трех) рабочих дней до 30 (тридцати) рабочих дней с момента получения заявления от зрителя сканированной копии заполненного заявления на ticket@vl.kassy.ru), после обращения зрителя к оператору Call- центра по номеру телефона, указанному на сайте, оператором запрашивается в платежной системе и после получения отправляется зрителю официальное подтверждение возврата, с которым зритель сможет обратиться в банк, выпустивший карту, для уточнения актуального состояния заказа.
3. Предусмотрена следующая процедура оформления возврата денежных средств при отказе от услуги по инициативе организатора:
- информацию об отмене, замене, переносе мероприятия компания ООО «Городские Зрелищные Кассы Новосибирск» официально получает от организатора мероприятия;
- информирование зрителя об отмене, замене или переносе мероприятия, а также необходимых в связи с этих действий по возврату или обмене билетов, осуществляется путем размещения соответствующего объявления в разделе «Новости» на главной странице сайта kassy.ru;
- возврат денежных средств осуществляется только на банковскую карту, с которой была произведена оплата заказа. Сроки зачисления возвращенных денежных средств на карту зависят от условий проведения платежных операция банка-эмитента, как правило, этот срок составляет от 3 (трех) рабочих дней до 30 (тридцати) рабочих дней;
- в отдельных случаях, касающихся отмены, замены, переноса мероприятия, возврат денежных средств осуществляется согласно срокам и условиям, установленным организатором мероприятия и размещенными в разделе «Новости» на главной странице сайта kassy.ru;
- в случае возврата денежных средств за заказ, оформленный и оплаченный на сайте kassy.ru при отказе от услуги по инициативе организатора, возвращается стоимость билета за вычетом суммы сервисного сбора, если таковой взимался при оформлении покупки билетов;
- в случае не зачисления возвращенных денежных средств на банковскую карту, с которой была проведена оплата заказа, в указанный ранее срок, как правило (от 3 (трех) рабочих дней до 30 (тридцати) рабочих дней с момента получения заявления от зрителя сканированной копии заполненного заявления на ticket@vl.kassy.ru) после обращения зрителя к оператору Call- центра по номеру телефона, указанному на сайте, оператором запрашивается в платежной системе и после получения отправляется зрителю официальное подтверждение возврата, с которым зритель сможет обратиться в банк, выпустивший карту, для уточнения актуального состояния заказа.